БИЗНЕС МОДЕЛЬ

Бизнес модель фабрики по производству композитных кровельных материалов с быстрой окупаемостью

Описание бизнеса 
производство композитных кровельных материалов

Предлагаем вашему вниманию готовую проверенную временем бизнес-модель фабрики по производству кровельных материалов и компании в целом. В ней описывается суть проекта, отображаются актуальные данные о строительном рынке, стоимости ресурсов, а также сделаны все необходимые расчеты основных показателей. Инвестиционные затраты этого сценария на сегодняшний момент представляет собой соответственно верхнюю и нижнюю границу целесообразных инвестиций и создание единичного производства МПК.

Концепция проекта предполагает организацию и запуск собственного выгодного бизнеса по изготовлению композитных кровельных материалов из минерал-полимерного композита, отработку основных бизнес-процессов и создание узнаваемого фирменного стиля и собственной торговой марки. Реализация продукции планируется под собственной торговой маркой через крупные и мелкие оптовые компании, а продвижение бренда будет осуществляться посредством продуманной маркетинговой политике.

Целью бизнес-проекта является оценка экономической эффективности создания производственного комплекса по выпуску кровельных материалов.     

Анализ рынка

БИЗНЕС МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА КОМПОЗИТНЫХ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Настоящий документ является типовым бизнес-планом организации производства изделий из минерально-полимерных композитов. Данный отчет содержит обновленные данные о рынке и актуализированные финансовые расчеты.

 

Минерально-полимерный композит (МПК) – это состав содержащий полимер (химического или натурального происхождения), минеральный наполнитель, пигменты и могут быть модифицированы химическими добавками. Особенность минерально-полимерных композитов заключается в том, что готовые изделия получаются по сути из отходов производства и потребления; полимеры. Разработана технология, позволяющая использовать в процессе производства не первичные, а вторичные полимеры.

 

Бизнес план предусматривает создание на примере (московского региона) производства профильных изделий из МПК; листы волнистые кровельные и комплектующие к ним. На устанавливаемом оборудовании можно выпускать другие профильные изделия, заменив пресс-форму: листы с профилем черепицы, черепицу и т.п.

 

В бизнес-плане предусмотрен сценарии организации производства изделий из МПК на базе одной линии прямой экструзии одностадийного процесса (смешивание сырья, переработка, формообразование). Инвестиционные затраты этого сценария на сегодняшний момент представляет собой соответственно верхнюю и нижнюю границу целесообразных инвестиций и создание единичного производства МПК.

 

В маркетинговом обосновании проекта используются данные и выводы отчета о маркетинговом исследовании рынка МПК. 

   Содержание проекта

1. Резюме проекта;

2. Описание предприятия и отрасли; 

2. Описание продукции; 

3. План маркетинга; 

5. Производствнный план; 

6. Управление и организационный план; 

7. Финансовый план; 

8. Анализ рисков проекта;

9. Приложения;

 

БИЗНЕС МОДЕЛЬ КОМПАНИИ

Бизнес-модель особая концепция компании, направленная на получение дохода включающая в себя ряд ценностей, которые конкретная компания может предложить своим клиентам. Бизнес-модель – это потенциал предприятия,по выпуску кровельных материалов его коммерческие партнёры, необходимые для того, чтобы создать, продвинуть и доставить продукт целевой аудитории; взаимоотношения с потребителями и вложения, необходимые для формирования устойчивого потока дохода.

Моделирование бизнес-процессов - это эффективное средство поиска путей оптимизации деятельности компании, средство прогнозирования и минимизации рисков, возникающих на различных этапах реорганизации предприятия. Этот метод позволяет дать стоимостную оценку каждому отдельному процессу и всем бизнес-процессам организации в совокупности, что позволяет проанализировать не только, как работает предприятие в целом, как оно взаимодействует с внешними организациями, заказчиками и поставщиками, но и как организована деятельность на каждом отдельно взятом рабочем месте.

Финансовая модель компании

Финансовая  модель для осуществления бизнес операций, действий компании, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Это готовая финансовая модель компании по производству кровельных материалов с расчетами для производственной и коммерческой сферы деятельности, который поможет начать свой бизнес новичкам и опытным предпринимателям.                     

Снимок экрана 2019-02-23 в 7.08.47.png

Предлагаем рассмотреть "Бизнес-проект" фабрики  по производству кровельных материалов из минерал-полимерного композита. В нем описывается суть проекта, отображаются актуальные данные о строительном рынке, стоимости ресурсов, а также сделаны все необходимые расчеты основных показателей. "Бизнес-проект" предусматривает создание на примере (московского региона) производства профильных изделий из композитных материалов; "Листы волнистые кровельные и комплектующие к ним". На устанавливаемом оборудовании можно выпускать другие профильные изделия, заменив пресс-форму: листы с профилем черепицы, черепицу и т.п. В "Бизнес-проекте" предусмотрен сценарии организации производства кровельных материалов на базе одной каскадной линии прямой экструзии одностадийного процесса (смешивание сырья, переработка, формообразование).

Минерально-полимерный композит (МПК) - это состав содержащий полимер (химического или натурального происхождения), минеральный наполнитель, пигменты и могут быть модифицированы химическими добавками. Особенность минерально-полимерных композитов заключается в том, что готовые изделия получаются по сути из отходов производства и потребления;  полимеры. Разработана технология, позволяющая использовать в процессе производства не первичные, а вторичные полимеры.

Инвестиционные затраты - этого сценария на сегодняшний момент представляет собой соответственно верхнюю и нижнюю границу целесообразных инвестиций и создание единичного производства МПК. В маркетинговом обосновании проекта используются данные и выводы отчета о маркетинговом исследовании рынка МПК