БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

 

Концепция проекта предполагает организацию и запуск производства по изготовлению кровельных материалов, отработку основных бизнес-процессов и создание узнаваемого фирменного стиля.

Реализация продукции планируется под собственной торговой маркой через крупные и мелкие оптовые компании, а продвижение бренда будет осуществляться посредством продуманной рекламной кампании.

Предлагаем рассмотреть бизнес-план фабрики кровельных материалов в Московской области. В нем описывается суть проекта, отображаются актуальные данные о строительном рынке, стоимости ресурсов, а также сделаны все необходимые расчеты основных показателей.

ПОЧЕМУ СТОИТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ПРОИЗВОДСТВО КРОВЛИ ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ?

 

Минимальные затраты

Для реализации проекта необходимо приобрести и установить оборудование PULLINE-600, организовать рабочее помещение и персонал, закупить сырье и зарегистрировать торговую марку.

 

Как правило, после того как основные действия по запуску производства завершены, самой расходной частью становится закупка сырья, но мы предлагаем изготовление продукции посредством переработки вторичного дешевого сырья, соответственно затраты на него будут минимальны.

Низкая конкурентность

Высокотехнологичное производство строительных материалов из вторичного полимерного сырья относительно молодое направление в нашей стране, поэтому конкуренция в этом бизнесе практически отсутствует. Это дает возможность фабрике предлагать на рынке кровельных материалов уникальную продукцию, производить собственное ценообразование и иметь высокорентабельный бизнес в своем регионе.

 

Выгодность

Производство композиционных кровельных материалов в России и странах СНГ является доходным и выгодным бизнесом, так как требует минимальные вложения и дает возможность быть монополистом на рынке строительных материалов, произведенных из вторичного сырья. Данный вид производства имеет высокие показатели экономической эффективности.

​Показатели эффективности:

внутренняя норма доходности (IRR) -  27% в год

период окупаемости (PB) - 18 мес 

средняя рентабельность продаж по проекту - 18%.

 

Короткий срок окупаемости

Уникальные технологии, высокая востребованность кровельной продукции, низкая конкурентность и грамотная маркетинговая стратегия дают возможность построить доходный бизнес. Производство кровельной продукции из композитных материалов окупается уже через 1,5 года, что делает этот бизнес интересным как для инвесторов, так и для строительных компаний, желающих расширить ассортимент выпускаемой продукции.

Целью бизнес-планирования является оценка экономической эффективности создания производства на территории Московской области.

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции

2.2.Особенности организации проекта

2.3.Информация об участниках проекта

2.4.Месторасположение проекта

 

3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1.Обзор рынка кровельных материалов в России

3.2.Основные характеристики анализируемого рынка

3.3.Основные тенденции на рынке

3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

3.5.Обзор потенциальных конкурентов

 

4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1.План по персоналу

4.2.Организационная структура

4.3.План-график работ по проекту

4.4.Источники, формы и условия финансирования

 

5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1.Описание производственных помещений

5.2.Описание технологического процесса производства

5.3.Описание оборудования

5.4.Сырье, материалы и комплектующие

5.5.Прочие технологические вопросы

 

6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

6.1.Социальный аспект

6.2.Экологический аспект

 

7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1.Исходные данные и допущения

7.2.Номенклатура и цены

7.3.Инвестиционные издержки

7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

7.5.Налоговые отчисления

7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

7.7.План продаж

7.8.Расчет выручки

7.9.Прогноз прибылей и убытков

7.10.Прогноз движения денежных средств

7.11.Анализ эффективности проекта

7.11.1. Методика оценки эффективности проекта

7.11.2. Показатели эффективности проекта

7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

7.11.6. Срок окупаемости (PBP)

7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

7.11.8. Анализ эффективности проекта

 

8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

8.1.Количественный анализ рисков

8.2.Качественный анализ рисков

8.3.Точка безубыточности проекта

 

9.ПРИЛОЖЕНИЯ

9.1.Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.

      Информация об исполнителе проекта